- О гимназии
- СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
- Цикл внеурочных занятий "Разговоры о важном"
- Единая модель профессиональной ориентации – профориентационный минимум
- ИКОП "Сферум"
- Информация о режиме функционирования гимназии
- ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- Порядок рассмотрения обращений
- Фильм «История гимназии»
- Информационная среда
- Обеспечение безопасности
- Доступная среда
- Портал театра гимназии
- Подразделения
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Наши достижения
- Самообследование
- Благотворительность
- Учебный процесс
- ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ
- ПРИЁМ
- МОНИТОРИНГ
- ГИА
- ОРКСЭ
- Олимпиады
- Воспитательная работа
- Внутришкольная система оценки качества образования
- ВПР
- Инновационная деятельность
- Реализация проекта в рамках грантовой поддержки
- НАСТАВНИЧЕСТВО
- Обновленный ФГОС
- НАШИ ПРОЕКТЫ
- Противодействие коррупции
- Антимонопольный комплаенс
- Полезные ссылки
«Петербург – культурная столица»
Новости |
В рамках VII Всероссийской научно-практической конференции «Петербург – культурная столица» 17 мая 2014 года в ГБОУ гимназии №278 прошла работа секции «Санкт-Петербург – диалог культур: социальные акции, программы, проекты» Организаторы конференции: Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования: кафедра культурологического образования, ГБОУ гимназия №278 Адмиралтейского района, ГБОУ СОШ № 595 Приморского района.
Руководители секции: Ольга Алексеевна Иванова, Мария Карловна Хащанская, преподаватели кафедры культурологического образования СПб АППО
В ходе работы секции были проведены мастер-классы, телемост «Точки сближения» (Санкт-Петербург – Ижевск – Даугавпилс), круглый стол.
В работе круглого стола принимали участие педагоги гимназии №278, гимназии № 528, НОУ гимназии «Немецкая гимназия "Петершуле"», гимназии № 177, ГБОУ СОШ № 598, ГБОУ СОШ № 223, Медицинского колледжа Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова, гимназии № 209, ГБОУ СОШ № 119, ГБОУ СОШ № 96, ГБОУ СОШ № 78, ГБОУ лицея № 299, ГБОУ СОШ № 325.
Вопросы для обсуждения:
- Существуют ли границы проведения социальных акций, в которых участвует или которые организует школа? Каковы их формы и форматы?
- Возможности построения партнерства школы и местного сообщества
- Как инициировать взаимодействие школы и социума? В чем трудности выстраивания этого взаимодействия и каковы возможности их преодоления?