Моя будущая профессия

Новости
Размер шрифта

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

7 сентября в начальной школе гимназии прошли уроки на тему «Моя будущая профессия»

Первоклашкам, классные руководители прочли стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», В.В. Маяковского «Кем быть?» Не меньший интерес у ребят вызвали ребусы и загадки о различных профессиях. Потом дети попробовали нарисовать, кем они хотят стать и рассказали, почему они выбирают ту или иную профессию. После загадок и стихов в 1-1 классе был проведен танцевальный флешмоб, где было необходимо в танце показать, чем занимаются люди различных профессий.

На урок «Моя будущая профессия» во 2-а классе были приглашены бывшие ученики Татьяны Алексеевны Самойловой. Они закончили в этом году высшие учебные заведения Санкт-Петербурга и пришли поделиться с ребятами своим опытом. Зайцев Алексей окончил исторический факультет СПбГУ и пришёл работать в нашу гимназию учителем истории, Марчук Даниил получил специальность юриста на юридическом факультете РГПУ, Николейшвили Георгий, обучаясь на факультете «Электропривод и автоматика», окончил университет Информационных Технологий и стал инженером.

Каждый из них рассказал о своей профессии. Второклассники задавали вопросы: почему они выбрали эту профессию, как учились в школе, сложно ли учиться в вузе? Особенно заинтересовала мальчишек профессия Георгия и задаваемые ими вопросы говорили о том, что они то, уж точно знают в этом толк! Будущие инженеры – будущие двигатели прогресса!

В 3-1 классе ребята угадывали профессию по элементам, которые принадлежат: учителю, врачу, инженеру, повару и т.д., а затем рассказывали всё, что они об этой профессии знают. Особенно трудным был кроссворд, но и с этим заданием ребята справились.

4 класс – это самое время задуматься, кем ты хочешь стать? В игровой форме учащиеся 4-1 класса обсудили различные специальности и пришли к выводу о том, что мир профессий разнообразен. Затем каждый оформил генеалогическое древо профессий своей семьи. Дети поделились результатами работы с одноклассниками и рассказали о том, кем они хотели бы стать в будущем и почему. Учащиеся 4 –а класса получили задание представить свою будущую профессию. Маша Шахвердова провела химические опыты, рассказала о профессии химика, Тася Нестеренко показала несколько па на пуантах и поделилась мечтой стать балериной. В классе оказались и будущие дизайнеры, и художники, и архитекторы, и инженеры-изобретатели, и шахматисты, и баскетболисты, и стоматологи. В 4-б классе проводился урок « Профессии всякие важны, профессии всякие нужны». Учащиеся перечислили массу известных им профессий, а так же, используя плакаты и иллюстрации, рассказали о значении их в жизни людей. Поделились своими мечтами о том, кем они хотели бы стать. Классные руководители 4-х классов видят свою задачу в выявлении интересов и способностей у детей, для того, чтобы в будущем те смогли сделать правильный выбор и воплотить свою мечту в жизнь.

Перед обучающимися начальных классов еще не стоит проблема выбора профессии, всё же хочется пожелать им накопить большой багаж знаний, который поможет в будущем найти достойное место в жизни. Позволит выбрать ту профессию, к которой лежит душа, в которой они почувствуют себя полезными людям и по-настоящему счастливыми.

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессияМоя будущая профессия

Моя будущая профессия